5 новых нестандартных маркетинговых приемов застройщиков

Строительные компании проектируют малогабаритные квартиры и демпингуют

Падение спроса и усиление конкуренции на рынке жилой недвижимости вынуждают застройщиков все больше внимания уделять нестандартным маркетинговым приемам.

Полный набор маркетинговых инструментов вроде как известен всем и общедоступен. Однако, сложная ситуация на рынке побуждает застройщиков придумывать новые «фишки», которыми можно привлечь покупателя.

Крохотные метры

b1ceb055511210За последние полтора – два года в столице и пригороде появилось большое предложение малометражек – квартир общей площадью 25-30 кв. м. Такое жилье строится в высотках как на правом, так и на левом берегу столицы. Оно пользуется большой популярностью из-за своей невысокой цены.

В новых проектах однокомнатные квартиры часто делают такими же малогабаритными, как в домах советской постройки. Это позволяет застройщикам удерживать доступные цены на рынке первичной жилой недвижимости, а также сохранять спрос.

Квартиры с ремонтом

Спрос на новые квартиры с отделкой растет, несмотря на то, что готовая квартира с ремонтом обычно стоит на 7-10% дороже. С другой стороны, купить «голую» квартиру и сделать в ней качественный ремонт самостоятельно могут далеко не все.

Речь идет о полноценном ремонте «под ключ»: на полу уложен ламинат, на стенах – обои под покраску, санузлы и рабочая поверхность кухни отделаны керамической плиткой, установлена сантехника и кухонный гарнитур. Покупателю нужно лишь приобрести мебель для жилой части. Это позволяет строительным компаниям конкурировать со вторичным рынком, большое преимущество которого – возможность оперативно въехать в новое жилье.

Ценовой демпинг пригорода

http://suputnik.com.uaГлавная тенденция продаж первичной недвижимости– демпингование цен. Застройщики, которые могут предложить минимальную стоимость на рынке, в рекламе делают акцент на нее. Особенно эта тенденция заметна в пригородах, так как для покупателей квартир в городах – спутниках столицы едва ли не важнейшую роль играет стоимость.

Строительные компании продают недвижимость в пригороде в среднем на 30-40% дешевле по сравнению со своими конкурентами в столице. Например, в Киево-Святошинском районе некоторые квартиры продаются по 8-10 тыс. грн. за квадратный метр. Для сравнения: средняя стоимость жилья эконом-класса в Киеве составляет 17-18 тыс. грн за «квадрат».

Жилье без внутренних стен

Некоторые строительные компании предлагают квартиры без внутренних перегородок, что позволяет сразу же распланировать жилье по своему усмотрению. Такие предложения можно найти не только в сегменте эконом-, но и премиум-класса, ведь по статистике девелоперов, не менее 30-40% покупателей сносят стены в новых апартаментах.

Хитрая рассрочка и скидки

IMG_0092Новый прием, который компании активно используют в последние месяцы — «щеголяние» скидкой в гривневом исчислении. Если раньше указывался определенный процент, то сейчас — сумма скидки. Например, раньше писали “Скидка 5-10%”, то сегодня заявляют — “Скидка 100 тыс. грн!”.

Еще одно модное новшество среди маркетинговых приемов застройщиков – рассрочка. Причем, рассрочка предлагается, как гласят рекламные баннеры, от застройщика, сроком на 5-10 лет. В действительности же, чаще рассрочку предлагают на год-два, или же до ввода дома в эксплуатацию.

Новости
ход строительства
Записатися

×

Зворотній дзівнок!

Заповніть контакту форму і наш меннеджер зв’яжиться з вами

×
Купити квартиру

×

Жилье в курортной зоне с городской инфраструктурой! Жилой комплекс «Новая Конча-Заспа» находится в 7 км от Киева, в Киево — Святошинском районе Киевской области.


У нас вы можете купить квартиру на любой вкус. Для вашего удобства в комфортном загородном комплексе мы объединили однокомнатные квартиры, двухкомнатные квартиры, коттеджи и таунхаусы.

×
×